Как пользоваться картой
Услуги и сервисы
- Для доступа к услугам и сервисам предоплаченной карты "Tarlan card" наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
- Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
- В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
- Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
- Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
- Система сообщит о состоянии баланса предоплаченной карты "Tarlan card".
- Выберите необходимую вам услугу или сервис в соответствии с голосовой инструкцией:
- Клавиша 1 – услуга междугородного, международного вызова. Далее следуйте голосовым инструкциям.
- Клавиша 2 – операции с предоплаченной картой: «Перевод средств с карты на карту». Далее следуйте голосовым инструкциям.
- Клавиша 3 – предоставление информации о стоимости вызовов по направлениям.
- Клавиша 4 – прикрепление/открепление телефонного номера к/от предоплаченной карте/ы. Следуйте голосовым инструкциям.
Телефония качества Premium
- Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
- Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
- В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
- Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
- Нажмите клавишу 1 с услугой исходящего вызова (МГ/МН вызов).
- Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
- Система сообщит о состоянии баланса предоплаченной карты "Tarlan card".
- Введите номер вызываемого абонента в формате 8 7172 59 58 57 или 8 701 777 77 77.
- Система проинформирует о максимальной длительности разговора.
- По завершении разговора система сообщит об остатке средств на карте.
- Завершение сеанса или выбор другой услуги в соответствии с голосовой инструкцией.
IP- телефония
- Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 751 1600 000; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 599 100, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 599 100 (для г. Алматы)
- Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
- В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
- Выберите необходимую вам услугу или сервис в соответствии с голосовой инструкцией:
- Клавиша 1 – услуга междугородного, международного вызова. Далее следуйте голосовым инструкциям.
- Клавиша 2 – операции с предоплаченной картой: «Перевод средств с карты на карту». Далее следуйте голосовым инструкциям.
- Клавиша 3 – предоставление информации о стоимости вызовов по направлениям.
- Клавиша 4 – прикрепление/открепление телефонного номера к/от предоплаченной карте/ы. Следуйте голосовым инструкциям.
Прямой вызов своей страны
- Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 10 800 00 75 5155*.
- Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
- В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
- Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
- Система сообщит о состоянии баланса предоплаченной карты "Tarlan card".
- Введите номер вызываемого абонента в формате 8 7172 59 58 57 или 8 701 777 77 77.
- Система проинформирует о максимальной длительности разговора.
- По завершении разговора система сообщит об остатке средств на карте.
* с территории России услуга доступна со следующих терминалов:
- сети общего пользования во всех регионах Российской Федерации, за исключением Чеченской Республики.
- таксофонов «Ростелеком» в Москве (карточные таксофоны моделей URMET 1530 и TMGS 15280).
- доступ к международной сети из гостиниц определяется гостиницей и может влиять на доступ к услуге.
- «Ростелеком» не гарантирует доступ с сетей других операторов. Доступ с таксофонов других типов или моделей, а также доступ с мобильных телефонов заблокирован.
Коммутируемый доступ к сети Интернет
- Настройте удаленный доступ на Вашем компьютере.
- Установите соединение к Интернету по номеру 8-750-10-10-750; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 590, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 590 (для г. Алматы). При подключении используйте Логин (серийный номер карты) и пароль (ПИН-код).
Беспроводной доступ к сети Интернет "Megaline Wi-Fi"
- Активизируйте Wi-Fi подключение на вашем устройстве.
- Выберите в списке беспроводных сетей "Megaline Wi-Fi".
- В адресной строке программы Web-browser введите любой адрес и нажмите Enter.
- В появившемся окне стартовой страницы в поле Username введите серийный номер карты "Tarlan card", в поле Password - РIN-код карты "Tarlan card". Далее нажмите кнопку ОК.
- Для разрыва Wi-Fi подключения в адресной строке программы Web-browser наберите адрес 10.255.21.21, далее нажмите кнопку Log out и подтвердите выход.
Перевод средств с карты "Tarlan card" на карту "Tarlan card"**
а) посредством телефона:
- Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
- Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
- В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
- Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
- Для выбора сервиса нажмите клавишу 2 – операции с предоплаченной картой: «Перевод средств с карты на карту».
- Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
- Выберите услугу «Перевод средств с карты на карту» нажатием клавиши 2.
- Введите серийный номер карты "Tarlan card", на которую переводятся средства.
- Выберите способ перевода средств с карты на карту: ручной ввод суммы перевода или перевод всех средств карты
- Завершите сеанс или выберите другую карту для перевода, либо перейдите к другой услуге согласно сценарию.
б) посредством WEB-портала:
- Откройте Интернет-браузер.
- Наберите в адресной строке адрес www.tarlancard.kz.
- Откройте страницу авторизации по ссылке «Войти в систему».
- Введите в поле «Имя» серийный номер карты, а в поле «Пароль» – ПИН-код карты.
- При успешной авторизации на экране отображается страница с выбором услуг.
- Выберите услугу «Перевод средств с карты на карту».
- При выборе данной услуги открывается страница ввода номера карты для перевода средств. При вводе реквизитов абонент вводит номер карты, на которую он хочет перевести средства.
- Нажмите кнопку «Проверить» для проверки наличия такой карты.
- В случае успешного прохождения проверки карты на экране отображается страница с предложением вести сумму перевода.
- После ввода суммы перевода абоненту предлагается подтвердить операцию нажатием на кнопку «Перевести», и после подтверждения перевод направляется в систему.
- Система информирует абонента о прохождении перевода.
- После проведения одного перевода абонент попадает на главную страницу, где может перейти к подготовке другого платежа или перевода.
- Сеанс завершается.
** баланс пополняемой карты "Tarlan card", на которую переводятся средства с другой карты "Tarlan card" должен быть не менее 1 тенге.
Справочная услуга о тарифах
- Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
- Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
- В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
- Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
- Для выбора сервиса нажмите клавишу 3 – предоставление информации о стоимости вызовов по направлениям.
- После прослушивания справочной информации о тарифах завершите сеанс.
Услуга «Закрепление/открепление карт по АОН» (Авторизация по АОН)
- Для доступа к услуге наберите номер дозвона 8 805 080 0800; для абонентов АО "Казахтелеком" также возможны номера 590 900, (для городов с шестизначной нумерацией) и 2 590 900 (для г. Алматы)
- Прослушайте приветствие и, при необходимости, переведите телефон в тональный режим (переход осуществляется с помощью клавиши *).
- В соответствии с голосовой инструкцией выберите язык сопровождения.
- Выберите необходимую вам услугу в соответствии с голосовой инструкцией.
- Для выбора сервиса нажмите клавишу 4 – прикрепление/открепление телефонного номера к/от предоплаченной карте/ы.
- Введите ПИН-код предоплаченной карты "Tarlan card".
- Система проверит возможность автоматического определения номера пользователя услуги предоплаченной карты.
- В случае успешного определения номера система проинформирует о номере телефона и предложит подтвердить закрепление/открепление номера к карте либо выбрать другую услугу.
- После выполнения данной операции система выдаст информацию о сумме остатка на карте.
- Завершите сеанс или выберите другую карту для закрепления/открепления, либо перейдите к другой услуге согласно сценарию.
6) Сокращенный номер вызываемого абонента
а) посредством WEB-портала:
- Откройте Интернет-браузер.
- Наберите в адресной строке адрес www.tarlancard.kz.
- Откройте страницу авторизации по ссылке «Войти в систему».
- Введите в поле «Имя» серийный номер карты, а в поле «Пароль» – ПИН-код карты.
- При успешной авторизации на экране отображается страница с выбором услуг.
- Выберите услугу «Телефонная книжка».
- Для добавления новой записи в телефонную книжку нажмите кнопку «Добавить» – появится следующая страница.
- В поле «Введите код» необходимо установить четырехзначный идентификатор абонента. Программа сама предложит первый свободный номер. В поле «Введите номер телефона» вводится телефонный номер (с «8» и кодом города), который будет набираться при выборе указанного кода, в поле «Введите имя абонента» дается описание абонента, чей телефонный номер указан.
- Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». Если данные введены правильно, запись сохранится и будет показана страница со списком телефонов записной книжки.
- Если данные введены неверно, например, номер телефона содержит буквенные символы, появится описание ошибки за полем, в котором ошибка обнаружена, или в верхней части экрана, если количество позиций в записной книжке исчерпано. Для отмены ввода нажмите кнопку «Отменить» – будет показана страница записной книжки.
- Для редактирования записи в записной книжке перейдите по ссылке в колонках «Идентификатор», «Телефонный номер» или «Абонент». Появится страница редактирования записи.
- После завершения записи в записной книжке нажмите кнопку «Сохранить».
- Завершите сеанс.
Телефон Службы поддержки: 8 800 080 5000 (звонок бесплатный по Казахстану)